Приглашаем бьюти-мастеров, администраторов салонов красоты и владельцев бизнеса. На семинаре вы узнаете, как подготовить салон к проверкам, все о «НОВОМ» дезрежиме в индустрии красоты от А до Я.
Программа семинара:
Как работать в изменяющихся условиях соблюдая все санитарные правила и нормы, что уходит, а что остаётся
Алгоритм действий по дезрежиму в салоне красоты
Требования к организации работы салона красоты в новых условиях
Санитарная безопасность клиентов и сотрудников салона
Пошаговая инструкция обработки инструментов, без рекламы брендов
Правильное использование средств индивидуальной защиты мастерами
Документация, журналы и правила их заполнения
Если в салон идет проверка
Разбираем основные нарушения мастерами санитарных норм
Спикер: Эксперт по дезрежиму ТД «Чистовье» г. Краснодар, Людмила Анатольевна Будько
Слушателям вручается пресс-пакет: именной сертификат о прохождении семинара, каталоги, прайс-листы, фирменный блокнот, ручка и пакет.
Стоимость: 1 000 рублей.
Тренинг «Эффективные техники продаж и сервис в индустрии красоты»
от 15 000
₽
16 800
₽
Записаться на курс
Многие владельцы салонов красоты задаются вопросом «Как увеличить прибыль в салоне красоты не повышая цен и выделить свой бизнес на фоне большого количества конкурентов?»
Одно из решений — внедрить техники мягких «допродаж» и правильно организовать клиентский сервис. Звучит избито, НО именно здесь многие управляющие салонов и владельцы бизнеса допускают ошибки.
Любой салон красоты «начинается» с администратора. Первым с кем знакомится клиент обращаясь в салон красоты – это АДМИНИСТРАТОР! В течение нескольких минут, при разговоре с администратором клиент складывает свое впечатление о салоне в целом.
80% студий красоты теряют 40% выручки из-за ошибок администратора!
Именно от администратора зависит, сколько клиентов придёт в салон и вернуться ли они снова!
Хотите, чтобы ваши сотрудники с одного звонка записывать клиента сразу на 2-3 услуги или повышали средний чек, правильно продавая косметику для домашнего ухода?
Тогда это курс именно для вас!
Программа курса:
Типы и классы предприятий индустрии красоты
Имидж салона красоты. Рабочее место администратора
Этапы сопровождения клиента в салоне красоты, начиная со встречи клиента, заканчивая записью на следующий визит
Правила телефонного общения, при которой клиент записывается на услугу;
Техники продаж услуг салона, косметики Консультативные продажи. Эффективная презентация услуг салона для первичных клиентов
Преодолеваем возражения клиента
Конфликтные ситуации. От проблемного клиента до лояльного
Прайс-лист салона, правила ценообразования
Организации учета и контроля товаров и материалов, работа с поставщиками;
Взаимодействия с проверяющими и контролирующими организациями
Стоимость: 15 000 рублей Количество место ограничено.